Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородская правда, 6 октября 2011 г.

Страховка-нервотрепка
828 просмотров

Застраховаться и не волноваться - советуют страховые компании, обещая в случае чего немедленно протянуть руку помощи. А на деле...

Нижегородка Мария Н. в апреле этого года купила в кредит в автосалоне автомобиль за 666 тысяч рублей. Застраховала машину и по ОСАГО, и по КАСКО. Но поездить на желанном авто пришлось недолго. 7 июля женщина попала в ДТП: виновницей оказалась собака, будь она неладна, пожалев которую, женщина врезалась в столб. На место аварии кроме гаишников был вызван специалист от страховой компании, который составил акт и дал направление в автосалон, где совершалась покупка и где машина стояла на гарантии. 18 июля автомобиль был сдан в ремонт.

- По правилам страхования машину должны ремонтировать не более 31 дня с момента поступления в ремонт, а дальше за каждый день просрочки идет 0,3 процента от стоимости ремонта, - рассказывает Мария. - У меня эти хождения по мукам тянутся по сей день (почти три месяца).

Автосалон должен был не только руководствоваться актом осмотра специалиста на месте ДТП, но и проверить на скрытые повреждения и только после этого выставить страховой компании счет на согласование.

- Когда грузили машину на эвакуатор, я увидела, что погнулся кронштейн, который держит переднюю тягу и сказала об этом в автосалоне человеку, принимавшему машину - продолжает Мария.

Увы, важное замечание не было принято к сведению. И в согласованном через месяц счете не значилась эта деталь, которая оказалась дорогостоящей, так как потянула за собой замену рамы.

- Ну не заметили, человеческий фактор, - развели руками в автосалоне, несмотря на то, что дефект был виден невооруженным взглядом даже неспециалисту.

Для потребителя это означало снова ждать: пока отправят и согласуют новый счет. На сей раз головной офис страховой компании в Москве заартачился: не дал согласия на замену дорогостоящей детали, предложив снова выслать специалиста страховой компании для дополнительного осмотра. После совместного осмотра в столицу вновь направили счет на 160 тысяч рублей, но там посчитали цену завышенной и запросили прайс на запчасти и услуги. И весь сентябрь потребительницу водили за нос: в автосалоне твердили, что прайс отослали, страховая в Москве на звонки отвечала: ничего не пришло. На жалобу, отправленную в Москву в страховую компанию, пришел ответ: рассмотрим в течение 20 рабочих дней (прошел уже месяц, а ответа все нет). Вот такая нервотрепка. И самое главное - все это время Мария исправно платила кредит за машину, которой не пользовалась.

После трех месяцев бесплодного ожидания терпение у потребительницы лопнуло - она намерена обратиться в суд чтобы взыскать материальный ущерб. Три месяца вынуждена была арендовать автомобиль у физического лица. Хотя свой она покупала не для того что бы поставить его в «музей», а для того что бы на нем работать, сколько потрачено денег на переговоры по сотовому телефону. А сколько морального вреда причинено - нервов на беседы с начальством страховой компании и исполнительным директором автосалона. Кроме того, газета посоветовала потребительнице обратиться с жалобой в Инспекцию страхового надзора по Приволжскому федеральному округу, который находится по адресу: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д.19, оф.5.

Страхуйтесь и вам могут «подстелить соломки», а может и наоборот. А чтобы этого не произошло, прежде чем страховать свой автомобиль, узнайте побольше о страховой компании.

Ольга ГОГУЛЕНКО


  Вся пресса за 6 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни

мвд.рф, 19 ноября 2024 г.
В Чувашии руководство страховой компании благодарит сотрудников полиции, выявивших мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
НСА повысил прогноз выплат в РФ по агрострахованию в 2024 г. до 6 млрд руб.

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 ноября 2024 г.
Куда везти авто? Адреса сервисов ремонта по ОСАГО предлагают выбирать самим клиентам страховых компаний

Новые Известия, 19 ноября 2024 г.
Решение Байдена по ATACMS: страховка предприятий увеличилась в 100 раз и будет расти

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
«Авито» планирует запустить страховое направление

Frank Media, 19 ноября 2024 г.
«Период охлаждения» в ДСЖ без финансовых потерь составит четыре дня

Финмаркет, 19 ноября 2024 г.
ЦБ определил 4-дневный период охлаждения без финансовых потерь для потребителя по договорам ДСЖ

cbr.ru, 19 ноября 2024 г.
Банк России установил минимальные требования к долевому страхованию жизни

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков

Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались

Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного


18 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 18 ноября 2024 г.
Полис зрелости. ДМС пенсионерам могут оформить дети

Гарант.ру, 18 ноября 2024 г.
Автоматическая галочка о согласии на допуслуги нарушает права потребителей

Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт